+4
Completed

Последовательность оформления заказа вручную

Dmitrij Litvin 12 years ago updated by Yuri Mamonchuk 11 years ago 2

Как сейчас выглядит оформление заказа.


Реальность:

Звонит клиент по телефону, что он спрашивает в первую  очередь? Правильно есть ли товар в наличие. Или звонит и диктует код товаров который хочет купить.  Естественно логично правильно чтобы сначала менеджер добавил товар в заказ, одновременно проверив остатки, а уж потом если все есть в наличие ввел ФИО и координаты доставки.


В том варианте что есть сейчас:

Звонит человек, говорит хочу купить несколько товаров, а ему менеджер такой оп:  скажите сначала фамилию и куда доставлять а потом мы посмотрим есть ли точно товар :)


Логично или сделать все одной страницей, или сначала ввод товаров с отображением остатков по складам, а уж потом данные получателя.

Answer

Answer
Completed
Поправили v4.4

Очень важно также сделать возможность оформления заказа на уже существующего клиента. Непонятно как до сих по этой функции нету.  С поиском клиента по номеру заказа, телефону, фамилии.

Пример как это сделано в другом движке:


Planned

Логично, обработаем.

На самом деле без возможности выше описанного, для магазина который половину заказов обрабатывает по телефону Ваш движок просто нереален в использование. Неужели так сложно переделать? Я  так понимаю в новом релизе не будет нормального оформления заказов?

Started

Логично, обработаем.

Answer
Completed
Поправили v4.4